Перейти к содержимому
РОО «Союз арабских студентов Республики Татарстан»

РОО «Союз арабских студентов Республики Татарстан»

Основное меню
  • Портал
  • Главная
  • Об организации
    • Руководство
    • Структура
    • Документы
    • Контакты
  • Новости
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Гостевая
  • Главная
  • Новости
  • Гостей роскошных курортов ОАЭ теперь обслуживает цифровой дворецкий

Гостей роскошных курортов ОАЭ теперь обслуживает цифровой дворецкий

admin 16.05.2019

(16 мая 2019) Сеть роскошных отелей и курортов из Объединенных Арабских Эмиратов запустила цифровой сервис персонализированного обслуживания.

Гости, проживающие в отелях и курортах сети Jumeirah из ОАЭ, теперь могут воспользоваться новой персонализированной и удобной услугой цифрового помощника (E-Butler) со своего смартфона в любое время и в любом месте.

f9f22c819a4cf986b2a3164c0b0bf278

Услуга позволяет гостям общаться с командой Jumeirah — заказывать обслуживание в номерах, спа-процедуры, ужины, напитки и закуски на пляж или даже бронировать номера — с помощью мгновенных сообщений. Новая круглосуточная услуга позволяет гостям решать все насущные вопросы внутри единого приложения.

Сервис E-Butler будет доступен во всех заведениях Jumeirah Hotels and Resorts к июню 2019 года.

Хосе Сильва, генеральный директор Jumeirah Group, сказал: «Мы постоянно ищем инновационные, новые и более быстрые решения в сфере гостеприимства, чтобы легче и проще обслуживать гостей. Jumeirah E-Butler предлагает более индивидуальный подход к обслуживанию и соответствует нашему принципу оказания услуг, превосходящих ожидания».

Педро Дикин, президент по операциям Jumeirah Group, сказал: «С помощью Jumeirah E-Butler мы сможем порадовать гостей, предложив им персонализированное обслуживание и более полное погружение, которое идет рука об руку с высоким и роскошным уровнем сервиса. Благодаря диалогу мы получаем лучшее представление о личных предпочтениях гостей и можем адаптировать наш сервис индивидуально для каждого из них».

Новый сервис будет доступен в WhatsApp во всех отелях, за исключением отелей в Китае, где Jumeirah E-Butler будет доступен в WeChat. Гости Burj Al Arab Jumeirah могут пользоваться услугами «цифрового помощника» как в WhatsApp, так и в WeChat.

РУССКИЕ_ЭМИРАТЫ

Продолжить чтение

Назад: В праздники авиакомпания из Дубая устраивает большую распродажу билетов
Далее: ​В Дубае пройдет летний фестиваль распродаж

 

bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57