(7 февраля 2019) Дубай запускает новую инициативу по продвижению искусства.
Креативное подразделение Dubai Media Office Brand Dubai и Международный финансовый центр Дубая (DIFC) запускают ряд совместных инициатив по продвижению искусства, инноваций и предпринимательства.
Организации объявили о целом ряде совместных проектов в рамках нового партнерства на мероприятии, посвященном открытию Gate Avenue — нового торгово-развлекательного центра в DIFC.
Brand Dubai и DIFC совместными усилиями запустят галерею One-Mile в Gate Avenue, которая послужит витриной для лучших произведений мирового и регионального искусства.
Мона Аль Марри, генеральный директор Dubai Media Office, сказала: «В рамках нашего нового долгосрочного сотрудничества Brand Dubai и DIFC будут работать над тем, чтобы способствовать росту арт-направления города и предпринимателей из творческих сфер».
«Являясь одним из крупнейших меценатов в регионе, DIFC за эти годы собрал замечательную коллекцию произведений искусства. С помощью One Mile Gallery мы хотим открыть доступ к этой коллекции», — добавила она.
Эсса Казим, губернатор DIFC, добавил: «Искусство и культура имеют решающее значение для жизни города […] вместе с Brand Dubai мы стремимся создать пространство, в котором могут развиваться идеи и воображение».
Brand Dubai и DIFC также развернули вторую фазу кампании по поддержке компаний, принадлежащих эмиратцам. DIFC предоставит десяти заведениям эксклюзивное пространство в Gate Avenue и поможет с лицензированием.
DIFC также представил отдел Design House в Gate Avenue, который включает 12 стартапов в сфере моды, домашних товаров, ювелирных изделий и дизайна. Всего Gate Avenue располагает более 200 ресторанами, бутиками, магазинами и развлекательными заведениями.