В Абу-Даби открыли новые туристические достопримечательности Mugheirah Bay и Mamsha Al Mugheirah.
Любители отдыха на природе смогут провести время, прогуливаясь по живописным набережным, благоустроенным компанией Modon Properties.
Проект Mugheirah Bay станет центром розничной торговли, развлечений и семейного отдыха – на площади 12 гектаров разместились многоцелевой игровой и торговый центр, многочисленные кафе и закусочные, а также площадка для проведения мероприятий.
В новом оживленном районе также есть аквапарк, скейт-парк, тренажерный зал под открытым небом, велосипедная дорожка, корты для баскетбола, футбола и волейбола, а также центр лазертага и пейнтбола.
Обе достопримечательности расположены в районе Аль Дафре в окружении мангровых зарослей и примыкают к эко-отелю в пустыне Modon Bab Al Nojoum. Со смотровых площадок можно наблюдать за многочисленными обитателями мангровых лесов, включая черную цаплю и дюгоня.
Как сообщалось ранее, российский турпоток в Абу-Даби восстановился на 93% от допандемийного 2019 года. Как сообщили в Департаменте культуры и туризма Абу-Даби в России и СНГ, за 10 месяцев текущего года число туристов из России, посетивших Абу-Даби, выросло на 203% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Турпоток из РФ всего на 7% отстает от допандемийного 2019 года.
В октябре Россия заняла пятое место по турпотоку в эмират, уступив только Индии, Великобритании, США и Саудовской Аравии. По сравнению с октябрем 2021 года число путешественников из России выросло на 284%. Российские туристы к тому же – лидеры по продолжительности отдыха в Абу-Даби. В среднем они проводят в эмирате 5-6 дней, а граждане других стран отдыхают там в среднем три дня.
Эмират Абу-Даби запустил для туристов семь этнокультурных программ, которые направлены на стимулирование интереса к изучению истории и традиций региона. Это возможность глубже понять культуру и традиции, познакомиться с местными жителями, совершить, например, ночную экскурсию по Абу-Даби. Программы включают дегустацию блюд национальной кухни, посещение восточных базаров, соревнований по различным видам спорта и достопримечательностей.
Кроме того, ведомство запустило собственную брендинговую кампанию Experience Abu Dhabi, которая поможет туристам изучить особенности региона и спланировать поездку по своему вкусу; пляжный туризм, посещение пустыни, экстрим, культура.