(4 декабря 2016) Марокко в 2016 году вошло в тройку самых динамично развивающихся направлений для российского туристического рынка, показав троекратное увеличение турпотока, сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.
«Последние три года российский туристический рынок изменился из-за экономической ситуации. Сегодня в среднем около 12 миллионов россиян выезжают за рубеж, порядка 50 миллионов путешествуют внутри страны. Тем не менее это емкий и привлекательный рынок, поэтому на международных туристических выставках в Москве принимают участие представители более 100 стран», — сказал он на встрече представителей марокканского и российского турбизнеса в рамках выездного заседания Российского союза туриндустрии (РСТ) в Агадире.
Барзыкин пояснил, что Марокко для российских туристов уже стало известным направлением, на котором крайне важно сейчас правильно определить приоритеты, чтобы в современной конъюнктуре рынка сделать эту дестинацию привлекательной для российских туристов и выгодной для туроператоров.