(29 мая 2018) Компания из ОАЭ — Emirates Industry for Camel Milk and Products, также известная как Camelicious, — представила новый продукт на выставке Gulfood 2018, которая состоялась недавно в Дубае. Camelicious управляет фермой, которая позволила разработать уникальную формулу детского молочного продукта.
Помимо новой формулы, компания производит более 40 продуктов из верблюжьего молока, включая энергетические напитки, сухое молоко и мороженое.
Camelicious получила лицензию на экспорт верблюжьего молока в 2017 году.
Различные исследования показали, что верблюжье молоко содержит в 10 раз больше железа и в три раза больше витамина С, чем коровье.
Саид Джума Бин Субайх, генеральный менеджер Camelicious, сказал: «Мы всегда стремились участвовать в инновационной деятельности, которую наше мудрое руководство использует для развития ОАЭ и, в частности, Дубая».
Продукты из верблюжьего молока для младенцев в возрасте от одного года до трех лет, как ожидается, появятся на полках магазинов ОАЭ в ближайшие несколько месяцев, а затем попадут и за рубеж.
«Верблюжье молоко представляет собой неотъемлемую часть арабской и исламской культуры в целом, а также культуру и наследие ОАЭ. Это молоко действительно дополняет ценности и традиции ОАЭ, которые передаются из поколения в поколение», — сказал Бен Субай.