(10 января 2017) Хэштег Дубая (#Dubai) стал четвертым по популярности в сети Instagram в мире, а хэштег Москвы – занял 10-е место.
Хэштег Дубая (#Dubai) стал одним из самых популярных у пользователей социальной сети Instagram и четвертым по упоминаемости среди всех городов мира. Как говорится в отчете Hashtag the World, в общей сложности Дубай в сети отмечался более 47 миллионов раз. Любопытно, что в рейтинг также вошла и Москва – российская столица заняла 10-е место, а лидером стал Нью-Йорк.
Всего в исследовании участвовали 30 наиболее упоминаемых городов мира в 2016 году, и его результаты стали весьма полезными для туристической индустрии, ведь в сети Instagram более 600 млн пользователей регулярно делятся своими впечатлениями о путешествиях, поездках и исследованиях мира, что делает дополнительную прекрасную рекламу туристическим направлениям.
Исследование также показало, что такие города, как Лос-Анджелес, Токио, Лас Вегас, Сан-Диего, Рим, Атланта и Рио-де-Жанейро начали упоминаться в Instagram в два раза чаще, чем в 2015 году. В частности, рост популярности Рио-де-Жанейро обусловлен тем, что в минувшем году там проходили летние Олимпийские игры.
Также в докладе отмечается, что 97% миллениалов размещают фотографии с хештегами в течение самого путешествия. Креативное сообщество верит во власть визуальных инструментов, и сеть Instagram является прекрасным средством, чтобы быстро рассказать интересную историю. В настоящее время в сети накопилось более 40 млрд фотографий, при этом каждый день размещается еще 95 млн новых