(16 мая 2019) Сеть роскошных отелей и курортов из Объединенных Арабских Эмиратов запустила цифровой сервис персонализированного обслуживания.
Гости, проживающие в отелях и курортах сети Jumeirah из ОАЭ, теперь могут воспользоваться новой персонализированной и удобной услугой цифрового помощника (E-Butler) со своего смартфона в любое время и в любом месте.
Услуга позволяет гостям общаться с командой Jumeirah — заказывать обслуживание в номерах, спа-процедуры, ужины, напитки и закуски на пляж или даже бронировать номера — с помощью мгновенных сообщений. Новая круглосуточная услуга позволяет гостям решать все насущные вопросы внутри единого приложения.
Сервис E-Butler будет доступен во всех заведениях Jumeirah Hotels and Resorts к июню 2019 года.
Хосе Сильва, генеральный директор Jumeirah Group, сказал: «Мы постоянно ищем инновационные, новые и более быстрые решения в сфере гостеприимства, чтобы легче и проще обслуживать гостей. Jumeirah E-Butler предлагает более индивидуальный подход к обслуживанию и соответствует нашему принципу оказания услуг, превосходящих ожидания».
Педро Дикин, президент по операциям Jumeirah Group, сказал: «С помощью Jumeirah E-Butler мы сможем порадовать гостей, предложив им персонализированное обслуживание и более полное погружение, которое идет рука об руку с высоким и роскошным уровнем сервиса. Благодаря диалогу мы получаем лучшее представление о личных предпочтениях гостей и можем адаптировать наш сервис индивидуально для каждого из них».
Новый сервис будет доступен в WhatsApp во всех отелях, за исключением отелей в Китае, где Jumeirah E-Butler будет доступен в WeChat. Гости Burj Al Arab Jumeirah могут пользоваться услугами «цифрового помощника» как в WhatsApp, так и в WeChat.