Перейти к содержимому
РОО «Союз арабских студентов Республики Татарстан»

РОО «Союз арабских студентов Республики Татарстан»

Основное меню
  • Портал
  • Главная
  • Об организации
    • Руководство
    • Структура
    • Документы
    • Контакты
  • Новости
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Гостевая
  • Главная
  • Новости
  • Эмираты стали вторым по популярности туристическим направлением

Эмираты стали вторым по популярности туристическим направлением

admin 29.03.2016

(29 марта 2016) Согласно исследованию MasterCard, Арабские Эмираты заняли второе по популярности место отдыха во всем мире для мусульман.

Исследование MasterCard-CrescentRating Global Muslim Travel Index (GMTI) 2016 продемонстрировало популярность туристического рынка ОАЭ для мусульман со всего мира. Эмираты заняли второе место в общем рейтинге после Малайзии.

По оценкам GMTI, общее число туристов-мусульман во всем мире за год достигло 117 млн человек, что составляет почти 10% туристического рынка. К 2020 году прогнозируется рост доли сегмента до 11% (168 млн человек). В денежном выражении показатель превысит $200 млрд.

Ключевыми драйверами роста мусульманского сегмента туристического рынка являются рост численности населения, расширяющийся средний класс, молодеющее население, облегчение доступа к туристической информации и повышение доступности туристических услуг, ориентированных на мусульман. Беспрепятственный доступ в интернет в сочетании с высоким проникновением смартфонов сделали планирование поездки проще в целом.

Страны Азии и Европы также были названы в качестве двух ведущих регионов в мире для привлечения туристов-мусульман.

Исследование сконцентрировалось на изучении 130 направлений, обслуживших в 2015 году более 95% сегмента. Среди них указаны 48 стран, входящие в состав Организации исламского сотрудничества, и 82, не являющиеся ее членами.

Фазаль Бахардин, генеральный директор CrescentRating & HalalTrip, сказал: “Одна из самых горячих тенденций, которые мы наблюдаем сегодня, — это усилия стран, не входящих в состав Организации исламского сотрудничества, привлечь мусульманских туристов. Теперь подобные направления формируют более 63% рынка, обозреваемого в рамках GMTI.”

Исследование показало, что Индонезия поднялась на два пункта, заняв четвертое место, в то время как Бахрейн занял 10-е место, преодолев путь в 4 пункта.

Сингапур сохранил свою выигрышное положение среди стран, не входящих в состав Организации исламского сотрудничества, сформировав вместе с Таиландом, Великобританией, Южной Африкой и Гонконгом первую пятерку в этом контексте.

Источник: http://novosti.ae/

Продолжить чтение

Назад: Один из городов ОАЭ вошел в список 25-ти лучших туристических направлений года
Далее: СМИ: власти Саудовской Аравии намерены сделать Мекку “умным городом

 

bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57