(7 октября 2016) Власти страны планируют увеличить турпоток из России втрое — до 200 тысяч человек в год. Власти Марокко уменьшили цены на отели до 30 % только для российского рынка. Это один из элементов новой стратегии продвижения Марокко на российском рынке, и эта политика специальных тарифов сохранится и в зимний период.
Об этом рассказал директор Национального марокканского туристического офиса в Москве Самир Сусси Риах в интервью «Вестнику АТОР».
Как отметил Самир Риах, за первые 6 месяцев 2016 года Марокко посетило около 30 тысяч российских туристов. «К концу года прогнозируем как минимум увеличение в два раза, — заявил он. — Как мы уже заявляли ранее, закрытие или открытие направлений, популярных у российских туристов, таких, как Египет и Турция, не сильно влияют на поток российских туристов в Марокко. Наша страна в какой‑то степени отличается от этих стран своей безопасностью и стабильностью, климатом, возможностью отдыхать как на побережье Атлантического океана, так и Средиземного моря, Атласскими горами и пустыней Сахара, своей гастрономией и гостеприимством».
В планах марокканских властей также увеличение турпотока из России до 200 тысяч человек в год. «Для этого мы реализуем новую стратегию по отношению российскому туристическому рынку, — пояснил Самир Риах, — усиливаем наше партнерство с российскими туроператорами и турагентами, расширяем и развиваем разные сегменты марокканского направления, такие как гольф, SPA, экскурсионные программы и другие».
По словам директора Национального марокканского туристического офиса в Москве, россияне чаще всего посещают Агадир, Марракеш, Эссуэйру, Касабланку, Рабат, Фес, Мекнес. При этом, как отметил Самир Риах, «российские туристы еще не в полной мере знакомы с нашими горнолыжными курортами, такими как Ифран, Мишлифен и Укаймден (Атласские горы, высота более 4 тысяч метров) ». Что касается развлекательной программы, то в этом году туристов в Марокко порадуют новые аквапарки и зоопарки Марракеша, новые гольф‑поля в Агадире и школа виндсерфинга в Тагазуте.